ПРАКТИКУЕТСЯ ЛИ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ АШТА-КАЛИЯ-ЛИЛА ГОСПОДА ЧАЙТАНЬИ? НАСКОЛЬКО ЭТО АКТУАЛЬНО ДЛЯ ВАИДХИ-САДХАКИ? Если бы этот вид Ашта-калия-лила-смараны был бы актуальным на нашем уровне Ваидхи-садханы, Шрила Прабхупада обязательно внес бы его в нашу ежедневную Cадхану. Одна из целей Ваидхи-садханы как нельзя лучше описана нашими предыдущими Ачарьями, следующими словами: «Вначале Марана (смерть ложного эго) а потом Смарана (памятование о сокровенных Лилах). Для этого необходимо постичь деяния Дхрувы Махараджа, учение Прахлады Махараджа, Царя Амбариши, Нарады, Вйасы, Господа Шивы и других героев описанных на страницах всех десяти песней Шримад Бхагаватам. Затем изучить Рупа Шикшу, Санатану Шикшу, Рамананда Самвад и остальные таинства описанные в Шри Чайтанья Чаритамрите. Затем, когда Гуру и Гауранга убедятся в том, что изучив выше описанные Шастры, и параллельно служа всем сердцем их Санкиртана-лиле, мы изжили в себе настроение Вишайи (со всеми вытекающими последствиями, в форме Нама-парадх (оскорблений святых имен), Камы (грубых и тонких желаний секса), Кродхи (злобы и гнева), Мохи (тупости, иллюзии), и Матсарйи (зависти), Они сами своевременно, безопасно и заслуженно вдохновят нас изнутри (как Чайтья Гуру) или из вне ( в форме Раса-прадаршака-гуру), практиковать подобного рода Ашта-калия-лила-смарану Господа Чайтнаньйи. А пока Шрила Прабхупада призывает нас обезопасить свое духовное продвижение медитацией на его слова о том что: "First deserve, than Desire- Вначале заслужи, а потом желай". Будучи последователями Шрилы Прабхупады, мы хорошо знаем что он имел ввиду. Радха Говинда дас, 29.11.2013